Минимальная стоимость клика от 10 до 30 коп. При этом благодаря контекстной рекламе Вы самостоятельно решаете, какое количество посетителей Вам необходимо.
Воспользовавшись контекстной рекламой, размер недельного бюджета Вы так же сможете выбрать сами. Все, что для этого нужно, это выставить соответствующие настройки.
В России поисковыми системами Яндекс и Google пользуется несколько миллионов человек. Именно этим во многом объясняется эффективность контекстной рекламы.
Помимо прочего, Вы сможете выбрать регион продвижения и часы показа, что позволит Вам сопоставить время проведения рекламной кампании и время работы Вашей фирмы.
Измерить эффективность рекламной кампании Вам позволит наглядная статистика, снимающаяся по каждому объявлению и по каждой продвигаемой фразе ежедневно.
Объявления появляются в выдаче в ответ на ввод поискового запроса, т.е. транслируются только тем пользователям, которые заинтересованы в совершении целевого действия.
и Вы сможете заявить о себе и увеличить доход!
После ввода запроса в поисковую строку Вам выдаются результаты, среди которых не трудно заметить объявления расположенные сверху, снизу и справа от основной выдачи. Это и есть контекстная реклама. Она позволяет получить пользователю то, что он желает.
Помимо выдачи, платные объявления размещаются в рекламных сетях тех или иных сайтов. Владельцы этих ресурсов получают прибыль за размещение объявлений. Они ничего не продают напрямую, но их предложение всегда интересно пользователям.
Ваше рекламное объявление может быть размещено в нескольких местах. Одно из них над основной выдачей. Это место считается наиболее дорогим, но и наиболее эффективным. Его называют «спецразмещение». Также разместить Ваше объявление можно справа от основной выдачи. Стоимость перехода на сайт при этом будет меньше.
Об этом мало кто задумывается, но стоимость перехода (клика) зачастую зависит от тематики. Если в Вашей тематике контекстной рекламой пользуется большое количество компаний, то и цена клика будет выше, и наоборот. При этом в Яндекс.Директ минимальная стоимость клика равна 30 коп., а в Google Adwords – 10 коп.
На стоимость немалое влияние оказывает и кликабельность ключевого выражения. Чем выше кликабельность и чем чаще пользователи переходят по объявлению на Ваш сайт – тем ниже будет стоимость клика и выгоднее Ваша рекламная кампания. Именно поэтому мы всегда обращаем столь большое внимание на качество объявления.
Клиенты нашей компании нередко заказывают контекстную рекламу и поисковое продвижение в совокупности. Это позволяет обеспечить стабильно устойчивые результаты продвижения и весомое преимущество перед конкурентами, поскольку обезопасит от внеплановой смены алгоритмов поисковых систем. И в той ситуации, когда позиции конкурентных сайтов пошатнутся, позиции Вашего ресурса останутся неизменно высокими.
Ни один крупный и уважающий себя бренд не обходится без представительства в Интернете. И если у Вас его все еще нет, то эту оплошность необходимо как можно скорее исправить.
ПодробнееЕжедневно тысячи Ваших потенциальных клиентов пытаются найти в Интернете товары, которые Вы предлагаете, или услуги, которые Вы оказываете. Контекстная реклама и поисковое продвижение помогут им в этом.
ПодробнееВстречают, как известно, по одежке. Это правило действует и в жизни, и в бизнесе. Именно поэтому очень важно, чтобы Ваш фирменный стиль запомнился потенциальному покупателю и вызвал его доверие.
Подробнее