Если Вы желаете, чтобы о Вашей фирме заговорили, то, прежде всего, Вам нужно, чтобы ее начали узнавать, и тут без запоминающегося фирменного стиля не обойтись.
Подчеркнув конкурентные преимущества Вашей организации и донеся до потенциальных клиентов выгоды сотрудничества с ней, Вы оставите конкурентов далеко позади.
Без доверия нет продаж: лишь тогда, когда потенциальный клиент проникнется доверием к Вашей компании, он превратится в постоянного клиента, помните об этом.
Использование фирменного стиля при проведении рекламной кампании позволяет немало сэкономить, поскольку Вам не придется «изобретать велосипед» повторно.
«Кто мы и чем мы можем быть полезны клиенту?» – с ответа на этот вопрос начинается любой бизнес, без фирменного стиля успешное позиционирование невозможно.
Попробуйте назвать хотя бы один сильный бренд, у которого нет целостного фирменного стиля, мы уверены, что у Вас это не получится, ведь его наличие является обязательным слагаемым успеха!
и эти возможности станут Вам доступны!
Когда мы говорим «фирменный стиль», мы подразумеваем совокупность его компонентов, гармонично сочетающихся друг с другом, отражающих особенности деятельности компании и выделяющих ее из числа конкурентов. Помимо логотипа и названных ниже составляющих, в фирменный стиль могут входить рекламные буклеты, билборды, конверты и прочая канцелярская и полиграфическая продукция. В данном случае перечень ограничен только волей заказчика, т.е. Вашей волей.
Об этом написаны и опубликованы сотни статей, причем не только в Интернете, но и в печатных СМИ. Не хотелось бы обижать авторов, но далеко не все, что там можно прочесть, соответствует действительности. Поэтому специалисты нашей компании создали собственную характеристику идеального современного фирменного стиля. Предлагаем ее Вашему вниманию:
Ваш фирменный стиль должен отличаться от фирменных стилей существующих на рынке конкурентных компаний и вместе с тем должен отражать специфику Вашей деятельности.
Простой и уникальный фирменный стиль легко запомнить и узнать при повторной встрече с ним, именно это качество является отличительной чертой сильных брендов.
Фирменный стиль должен быть предельно корректным, т.е. не должен нарушать чьи-либо права, содержать элементы расистских, экстремистских и пр. движений.
Компоненты фирменного стиля должны грамотно и гармонично сочетаться друг с другом, создавая единое целое и подчеркивая сильные стороны Вашего бизнеса.
Фирменный стиль должен быть узнаваем на любых носителях, крайне важно, чтобы при взгляде на него Ваши потенциальные клиенты сразу понимали, кому он принадлежит.
Графическая составляющая качественного фирменного стиля может быть нанесена на любой носитель с добавлением дополнительных элементов и без потери узнаваемости.
и Вы сделаете шаг на пути к успеху Вашего бизнеса!
Как показала практика, одного фирменного стиля для успеха бизнеса недостаточно. Чтобы бренд стал узнаваемым и запомнился Вашим потенциальным клиентам, необходимо донести до них информацию о Вас. И тут не обойтись без рекламы, в том числе и в Интернете. Именно там проводит свое свободное время большая часть Вашей целевой аудитории. А потому мы Вам предлагаем:
Ни один крупный и уважающий себя бренд не обходится без представительства в Интернете. И если у Вас его все еще нет, то эту оплошность необходимо как можно скорее исправить.
ПодробнееЕжедневно тысячи Ваших потенциальных клиентов пытаются найти в Интернете товары, которые Вы предлагаете, или услуги, которые Вы оказываете. Контекстная реклама и поисковое продвижение помогут им в этом.
ПодробнееПозволяет показывать рекламу только потенциальным покупателям. Точная настройка контекстной рекламы по ключевым выражениям увеличивает эффективность продвижения Ваших товаров или услуг.
Подробнее