Фирменный стиль

Встречают, как известно, по одежке. Это правило действует и в жизни, и в бизнесе. Именно поэтому очень важно, чтобы Ваш фирменный стиль запомнился потенциальному покупателю, вызвал его доверие и мотивировал приобрести продукт. Как это сделать? Ответ на данный вопрос известен нашим специалистам. Порой даже небольшое изменение фирменного стиля приносит существенный рост прибыли. И это далеко не единственная возможность, которая откроется перед Вами.

Увеличение узнаваемости

Если Вы желаете, чтобы о Вашей фирме заговорили, то, прежде всего, Вам нужно, чтобы ее начали узнавать, и тут без запоминающегося фирменного стиля не обойтись.

Отстройка от конкурентов

Подчеркнув конкурентные преимущества Вашей организации и донеся до потенциальных клиентов выгоды сотрудничества с ней, Вы оставите конкурентов далеко позади.

Повышение доверия

Без доверия нет продаж: лишь тогда, когда потенциальный клиент проникнется доверием к Вашей компании, он превратится в постоянного клиента, помните об этом.

Экономия на рекламе

Использование фирменного стиля при проведении рекламной кампании позволяет немало сэкономить, поскольку Вам не придется «изобретать велосипед» повторно.

Сплочение коллектива

«Кто мы и чем мы можем быть полезны клиенту?» – с ответа на этот вопрос начинается любой бизнес, без фирменного стиля успешное позиционирование невозможно.

Создание сильного бренда

Попробуйте назвать хотя бы один сильный бренд, у которого нет целостного фирменного стиля, мы уверены, что у Вас это не получится, ведь его наличие является обязательным слагаемым успеха!

Примеры наших работ
Смотреть все работы
АльметьевскСнаб

Логотип и фирменный стиль

Подробнее
Датаграв

Логотип и фирменный стиль

Подробнее
Premier Life Group

Логотип и фирменный стиль

Подробнее
Premier Crystal

Логотип и фирменный стиль

Подробнее
Дом Премьер

Логотип и фирменный стиль

Подробнее
ООПТ ЛО

Брендбук и фирменный стиль

Подробнее
Оставьте заявку на создание фирменного стиля

и эти возможности станут Вам доступны!

Компоненты фирменного стиля

Когда мы говорим «фирменный стиль», мы подразумеваем совокупность его компонентов, гармонично сочетающихся друг с другом, отражающих особенности деятельности компании и выделяющих ее из числа конкурентов. Помимо логотипа и названных ниже составляющих, в фирменный стиль могут входить рекламные буклеты, билборды, конверты и прочая канцелярская и полиграфическая продукция. В данном случае перечень ограничен только волей заказчика, т.е. Вашей волей.

Товарный знак
Логотип
Слоган (девиз)
Фирменные цвета
Фирменный шрифт
Визитная карточка
Фирменный бланк
Фирменный сайт
Корпоративный герой
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Об этом написаны и опубликованы сотни статей, причем не только в Интернете, но и в печатных СМИ. Не хотелось бы обижать авторов, но далеко не все, что там можно прочесть, соответствует действительности. Поэтому специалисты нашей компании создали собственную характеристику идеального современного фирменного стиля. Предлагаем ее Вашему вниманию:

Уникальным

Ваш фирменный стиль должен отличаться от фирменных стилей существующих на рынке конкурентных компаний и вместе с тем должен отражать специфику Вашей деятельности.

Запоминающимся

Простой и уникальный фирменный стиль легко запомнить и узнать при повторной встрече с ним, именно это качество является отличительной чертой сильных брендов.

Корректным

Фирменный стиль должен быть предельно корректным, т.е. не должен нарушать чьи-либо права, содержать элементы расистских, экстремистских и пр. движений.

Целостным

Компоненты фирменного стиля должны грамотно и гармонично сочетаться друг с другом, создавая единое целое и подчеркивая сильные стороны Вашего бизнеса.

Узнаваемым

Фирменный стиль должен быть узнаваем на любых носителях, крайне важно, чтобы при взгляде на него Ваши потенциальные клиенты сразу понимали, кому он принадлежит.

Масштабируемым

Графическая составляющая качественного фирменного стиля может быть нанесена на любой носитель с добавлением дополнительных элементов и без потери узнаваемости.

Оставьте заявку на создание фирменного стиля прямо сейчас!

и Вы сделаете шаг на пути к успеху Вашего бизнеса!

Я принимаю условия соглашения о персональных данных (подробнее)
Вместе с фирменным стилем у нас заказывают

Как показала практика, одного фирменного стиля для успеха бизнеса недостаточно. Чтобы бренд стал узнаваемым и запомнился Вашим потенциальным клиентам, необходимо донести до них информацию о Вас. И тут не обойтись без рекламы, в том числе и в Интернете. Именно там проводит свое свободное время большая часть Вашей целевой аудитории. А потому мы Вам предлагаем:

Разработку сайта

Ни один крупный и уважающий себя бренд не обходится без представительства в Интернете. И если у Вас его все еще нет, то эту оплошность необходимо как можно скорее исправить.

Подробнее

Продвижение

Ежедневно тысячи Ваших потенциальных клиентов пытаются найти в Интернете товары, которые Вы предлагаете, или услуги, которые Вы оказываете. Контекстная реклама и поисковое продвижение помогут им в этом.

Подробнее

У вас отключен JavaScript. Сайт может работать некорректно. Настоятельно рекомендуем включить JavaScript.